МАОУ "Средняя школа № 1"
Петропавловск-Камчатский
  • О школе

    Полное наименование в соответствии с Уставом - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1" Петропавловск-Камчатского городского округа.
    Сокращенное наименование в соответствии с Уставом - МАОУ "Средняя школа № 1".

    Представительства и филиалы учреждения (в том числе находящиеся за пределами Российской Федерации) - отсутствуют.
    Место проведения образовательной деятельности: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 18/1.
    Место проведения образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 18/1.
    Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
    - места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не имеет;
    - места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - сетевая форма не используется;
    - места проведения практики - нет;
    - места проведения практической подготовки обучающихся - нет;
    - места проведения государственной итоговой аттестации - пункты проведения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ) находятся на базе образовательных организаций города Петропавловска-Камчатского.

    История школы

    Решением горисполкома г.Петропавловска-Камчатского № 743 от 19.08.1971г. была создана Средняя школа № 1. Памятным для школы стало 21 октября 1971 года, когда 45 учителей и 900 учащихся вошли в новое трехэтажное здание, которое было построено на улице Пограничной.
    Решением исполнительного комитета Петропавловск – Камчатского городского совета депутатов трудящихся № 1100 от 31.12.1966г. утверждён Акт Государственной комиссии о приёмке Детского сада № 65 на 280 мест по ул. Пограничной. В последствии Детский сад № 65 был переименован в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 комбинированного вида».
    Постановлением администрации ПКГО от 09.11.2018г. № 2314 принято решение о реорганизации МАОУ "Средняя школа № 1" в форме присоединения к нему МБДОУ "Детский сад № 38 комбинированного вида", и 18 февраля 2019 года произошло слияние двух учреждений.

    Образование и формы обучения

    Возможные формы обучения:
    - очная форма;
    - домашнее обучение;
    - семейное обучение;
    - экстернат.
    Обучение в нашем учреждении осуществляется на русском языке. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана 18.04.2016года бессрочно. Срок действия государственной аккредитации до 29 мая 2024 года.
    Целью деятельности МАОУ "Средняя школа № 1" является бесплатная образовательная деятельность по образовательным программам:
    - дошкольного образования;
    - начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
    - основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
    - среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года);
    - дополнительного образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на 2016 – 2021 г.г. представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ,  представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты. Программа развития муниципального автономного общеобразовательного  учреждения «Средняя школа № 1» Петропавловск - Камчатского городского округа разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностносмысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.
    В основу реализации Программы положен современный программнопроектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы школы по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования.
    Назначение Программы развития как документа, являющегося инструментом стратегического управления, состоит в том, что она должна
    решить следующие взаимосвязанные задачи:
    1.Проанализировать и зафиксировать достигнутый уровень развития школы как педагогической системы, место школы в муниципальной и краевой системе образования, актуальные направления дальнейшего развития.
    2. Построить и описать в виде некоторого концептуального проекта образ желаемого будущего состояния школы как целостной системы.
    3. Определить стратегию действий по реализации концептуального проекта, установив приоритеты в инновациях.
    4. Сформировать план реализации действий для перевода школы в новое качественное состояние.
    Процесс развития школы должен способствовать повышению конкурентоспособности школы, ее имиджу, своеобразию. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает
    сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie